О нас - Askinglot

Большую часть времени мы хотим быстрых ответов на наши простые вопросы. Мы не хотим углубиться в нагрузки контента, распространяющихся на разных сайтах, чтобы найти немногим ответом слова.

Но, к сожалению, это не то, как интернет работает, по крайней мере, еще. Например, если вы хотите знать «Что такое ручной фокус в камере?» И вы запрашиваете свою любимую поисковую систему, вы получите некоторые ссылки в качестве результатов. Теперь есть длительная статья для каждой ссылки. Ответ на ваш вопрос скрыт где-то между этой длительной статьей, но если вы не прочитаете полную статью, вы не можете обнаружить ответ на ваш простой вопрос.

Теперь допустим, это расстраивает. Более того, мы видели, что многие люди ненавидят читать. Это стресс и ужасно для них. IDEAL Ситуация будет отвечать на запрос в короткий, короткий и актуальный стиль - проще и быстро читать. Если кто-то хочет детализации, то он или она может продолжаться, чтобы прочитать более длинную версию статьи на ее воле - но не заставляйте его всем читать.

Это то, что мы делаем в Askinglot.com. Мы склонны помещать ответы менее чем за 100 слов - до точки, короткие и сладкие! И кроме того, мы положили ссылку на полный ответ, поэтому, если краткое резюме не утоляет свою жажду, можно приступить к чтению полной статьи, чтобы узнать больше о теме.

Итак, если вам нравится то, что мы хотим сделать, то вы можете помочь нам, распространяя слово на ваш Facebook, Twitter или Google+ Feed. Также, если у вас есть какие-либо идеи относительно того, как мы можем сделать лучше, то мы все уши. Просто снимайте нам ваше сообщение через этот контакт на нашей странице.

English Česky Dansk Deutsch Español Français Hrvatski Indonesia Italiano Lietuvos Magyar Nederlands Polski Português Română Slovenský Srpski Suomi Svenska Tagalog Türkçe Việt Ελληνικά Български Русский עברית العربية தமிழ் ภาษาไทย 中国语文 日本語 한국어

About Us - AskingLot

Most of the time we want quick answers to our simple questions. We don’t want to delve into loads of content spread across different websites to find a few word answer.

But unfortunately, this is not how internet works, at least yet. For example, if you want to know “what is manual focus in camera?” and you query on your favorite search engine then you get some links as results. Now there is a lengthy article behind each link. The answer to your question is hidden somewhere between that lengthy article but unless you read the full article, you cannot spot the answer to your simple question.

Now let us admit, this is frustrating. Moreover, we have seen that many people hate reading. It is stressful and dreadful to them. Ideal situation would be to answer the query in brief, short and relevant style – easier and quick to read. If one wants the detail then he or she may go on to read the longer version of article at her will – but don’t force it upon everyone to read full.

This is what we do at AskingLot.com. We tend to put the answers in less than 100 words – to-the-point, short and sweet! And apart from that we put the link to full answer, so if the brief summary does not quenches your thirst, one can proceed to read the full article to know more about the topic.

So, if you like what we want to do, then you can help us by spreading the word on your Facebook, Twitter or Google+ feed. Also if you have any idea regarding how we can do better, then we are all ears. Just shoot us your message via this contact us page.

English Česky Dansk Deutsch Español Français Hrvatski Indonesia Italiano Lietuvos Magyar Nederlands Polski Português Română Slovenský Srpski Suomi Svenska Tagalog Türkçe Việt Ελληνικά Български Русский עברית العربية தமிழ் ภาษาไทย 中国语文 日本語 한국어